Wednesday 25 June 2014

Люблю..

Я люблю дождь, капли словно ноты составляют прекрасную музыку, которую каждый понимает по своему. Я люблю летний воздух, когда вечером пахнет прохладой, люблю запах костра, люблю звезду которая появляется только летом, люблю случайную улыбку сорвавшуюся с уст не знакомых мне людей.. В мире есть полно не изведанного, полно загадок и чудес, и глупо ограничиваться только людьми и воспоминаниями, ловите моменты, дышите полной грудью.. И не в коем случае не верьте тем, кто говорит, что жизнь словно зебра имеет черно-белые оттенки! Жизнь-это радуга в ней очень много цветов, но радуга выйдет только после того, как дождь закончит свою симфонию.. А что любишь ты?

7 comments:

Darris said...

Я люблю когда солнце греет спину и на волосы не попадают капли дождя.
надеюсь жизнь будет всегда яркой.

El Vestidor de Fanny said...

great picture!!
xoxo
http://www.elvestidordefanny.blogspot.com.es/

Tsuyu said...

Я люблю небо. Оно прекрасно: то иссиня черное, то голубое. С облаками и без.

Svetlana Ovdienko said...

Я люблю море!

Мариша said...

Правда, такие мелкие детали, моменты делают нашу жизнь по-настоящему радужной) И если начать их все вспоминать, то окажется, что в жизни есть много того, что нас радует. И это отлично) Я очень люблю огни ночного города)

SprinGirl❤ said...

а я люблю свежесть после дождя, а ещё люблю, когда снег медленно падает крупными хлопьями *-* люблю, когда сбываются планы, или наоборот случаются внезапные радости:)
необычный блог!:)

http://super-pyper-ideas.blogspot.ru/

Darren Demers said...

Я люблю дождь, капли словно ноты составляют прекрасную музыку, которую каждый понимает по своему. Я люблю летний воздух, когда вечером пахнет прохладой, люблю запах костра, люблю звезду которая появляется только летом, люблю случайную улыбку сорвавшуюся с уст не знакомых мне людей.. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

Post a Comment