Thursday 17 July 2014

Потерянные..

Было начало июня вышел душный день, не хватало глотка воздуха, выйдя на улицу решила прогуляться по ночному мегаполису, люблю ночные огни они завораживают и в то же время пугают своей таинственностью, не разгаданной загадкой. Улицы были  пустынны, лишь я, мой таинственный мегаполис и мои мысли бродили среди ночных закоулков. Зайдя слишком далеко в своих воспоминаний, не заметила, как забрела в какой-то неизведанный мне уголок. Это были Российские трущобы, тут царила бедность, место давно забытое Богом, место разврата и похоти. Пару людей стояли у машины, с дамами легкого поведения, хватило пару минут, чтоб осознать, что я попала в район "красных фонарей" Девушки кокетничали и смеялись, моментами останавливая машины, но слыша ругательство в свой адрес от ошалевших водителей, кидали в них ругательства и проклятия. Смотря на их лица, нельзя было не заметить потухшие глаза,  в них не было ничего живого, натянутая улыбка была маской за которой скрывалась величайшая боль, крах не сбывшихся надежд, у каждой их них есть свой скелет в шкафу, который пылится годами, потому что нет смысла заглядывать в прошлое. Прошлое, которое было явно не сладким,  смотря на них было интересно, что привело их на такой путь, что подтолкнуло отдать душу дьяволу и поселиться в аду? Смотря на них, у меня не было никакого чувство презрения или жалости, это были потерянные души, которые просто свернули со своего пути и последовали за дьяволом.  Чувство презрения вызывали женщины, которые презрительно оглядывали этих девушек, бурча что-то под носом, одна из прохожих плюнула в лицо одной из потерянной, на что та вытерла лицо и кинула в след:"Ты презираешь меня за то что я низко пала, или за то что ты не можешь удержать своего мужа? Бля** лишила тебя мужа неудачница!"-с каким то злобным смехом,  в нем было что-то дьявольское, потерявшее всю человеческую сущность, прокричала потерянная, на что другая женщина слово испуганная курица, зажатая в плен лисой, прибавила шаг и чуть ли не бегом старалась покинуть это проклятое Богом место.
Заметив меня, потерянная быстром шагом направилась ко мне и грозно промолвила:"Райончиком ошиблась принцесска?" Затем  так же злобно усмехнулась, от такого смеха озноб пробирал по коже.
-Я выбралась из своего ада и видимо случайно натолкнулась на другой ад. Хотя теперь у меня появились сомнения, что я выбралась из ада, а не из рая.
Клара улыбнулась, как я позже узнала что ее так зовут. Потерянная рассказала о том, что родилась в деревне Румянцево, о том как сбежала из дома в поисках лучшей жизни, а после ее насильно заставили стать потерянной, коля всяческие наркотические препараты. Приходя в себя, она пару раз пыталась кончить жизнь самоубийством, но останавливало, что ее мать больна и ей нужны деньги на пропитание, на лекарства, на обучение сестер. "Никто никогда не выберет этот путь добровольно, каждый несет свой крест Ада,  а теперь мне пора идти, время деньги"- с тем же зловещим смехом произнесла Клара, но он меня уже не пугал, это был крик души, последние  ее порывы. Это последнее, что она мне сказала, сегодня получила смс о том, что ее нет в живых, передоз.. С каждым может случиться то что произошло с Кларой, что-то перещелкнет в один момент и твоя жизнь разрушена, ты обречена гореть на земле. Я уверенна, что она покоится в раю, потому что в аду потерянная уже побывала.. Покойся с миром Клара! Помним, любим скорбим..


4 comments:

Darren Demers said...

Заметив меня, потерянная быстром шагом направилась ко мне и грозно промолвила:"Райончиком ошиблась принцесска?" Затем так же злобно усмехнулась, от такого смеха озноб пробирал по коже.
Заметив меня, потерянная быстром шагом направилась ко мне и грозно промолвила:"Райончиком ошиблась принцесска?" Затем так же злобно усмехнулась, от такого смеха озноб пробирал по коже.
best ecommerce website design company , best ecommerce development company , ecommerce app development company , ecommerce development company india , ecommerce website development company india , ecommerce website designing company in india , ecommerce web development company india , ecommerce web design company india , ecommerce website development company in chennai

Darren Demers said...

Потерянная рассказала о том, что родилась в деревне Румянцево, о том как сбежала из дома в поисках лучшей жизни, а после ее насильно заставили стать потерянной, коля всяческие наркотические препараты. Приходя в себя, она пару раз пыталась кончить жизнь самоубийством, stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company но останавливало, что ее мать больна и ей нужны деньги на пропитание, на лекарства, на обучение сестер. "Никто никогда не выберет этот путь добровольно, каждый несет свой крест Ада, а теперь мне пора идти, время деньги"- с тем же зловещим смехом произнесла Клара, но он меня уже не пугал, это был крик души, последние ее порывы. Это последнее, что она мне сказала, сегодня получила смс о том, что ее нет в живых, передоз..

Mayur sharma said...

I love reading your blog posts as they are very creative and informative. Can i get something on Monozoom Microscope Suppliers In India as well ?.Thanks !!

San Francisco Digital Marketing Agency said...

A San Francisco digital marketing agency is a professional service provider based in the vibrant city of San Francisco, California, specializing in all aspects of digital marketing. These agencies are dedicated to helping businesses and organizations establish a strong online presence, reach their target audience, and achieve their marketing goals through various digital channels. They offer a comprehensive range of services, including search engine optimization (SEO), pay-per-click advertising (PPC), social media marketing, content marketing, email marketing, web design and development, and more. With their expertise and in-depth knowledge of the digital landscape, these agencies can create tailored strategies and campaigns to drive traffic, increase brand awareness, and generate leads or sales for their clients.

Post a Comment