Wednesday 9 July 2014

Мать

Мам, я устала, можно присесть?
Помню, кричала :"Не надо, не лезь"
Что же ошибалась, что ж не права,
Ты не подскажешь, кем я была?
Мам, я забыла тепло твоих рук..
Можешь потрогать, под сердцем твой внук.
Мам, я не стою тебя, твоих слез,
Я вновь исчезну, снова уйду,
И не нарушу твою тишину.
Знаешь, что стало, знаешь кто я.
Я предала ту святую, что меня родила
Мам, а ты знаешь, а он ведь ушел.
И не жалею пусть катится вон!
Мам, я ошиблась, будь проклята я!
Скажи лишь простила, скажи не томя..
Скажи мне как и в детстве:"Ты не одна"
Скажи мне о том, как поют соловьи,
О самом насущном, о смысле любви.
Спой мне ту песню, где мама и дочь,
Ходят по лугу, срывая цветы.
Мне тогда снились добрые сны,
Помнишь шептала, ангел мой ты.
Ты ошибалась, я дьявол, я бес,
Все растворилось, в аду все гори!
Мать наблюдала,  скозь слезы шепнув:
"Дочь успокойся, я давно не сержусь"



3 comments:

Unknown said...

Дура, которая не ценила ничего!

Unknown said...

Все ошибаются..

Darren Demers said...

Мам, а ты знаешь, а он ведь ушел. shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

Post a Comment