Friday 11 April 2014

Он вернулся..

Спустя 5 лет он к ней вернулся, Цветы принес, сел рядом, улыбнулся: "Привет, любимая узнала? 5 лет прошло, наверное, скучала, А я вернулся за тобой! Ты, лишь, одна осталась не осуществимой мечтой.. А знаешь, я скучал по твоим глазам зеленым, По твоему смеху звонкому, И по дыханию ровному.." И слезы по щекам его катились, И лишь вопросы в голове крутились. "А помнишь, то мгновенье расставания? Ты мне кричала:"Не уходи, молю, давай начнем сначала!" И на земь помню ты упала, И слезы горечи глотала. И лишь спустя года я осознал, но было стыдно, Я проклинал себя, но было поздно. Высот своих я достигал, Но лишь тебя мой ангел потерял.." И он рыдал, и он кричал: "Вернись прошу, давай начнем сначала?! Но она уже не отвечала, она молчала, А ведь, она его наверное б простила, Всю боль разлуки этих дней забыла, И всю любовь свою ему бы подарила.. Но ведь не сможет встать она из гробового ложа.. Она мертва и сердце тоже, Он поздно осознал, что потерял, И землю целовал, и камень гробовой парнишка обнимал.. Она лишь молча наблюдала, А ей хотелось закричать: "А где ты был, когда я умирала?!"

1 comment:

Post a Comment