Tuesday 24 June 2014

Расставания нужно уметь пережить

С глубокого детства мне трудно давались расставания, будь это любимая игрушка или 1 учительница. Осознание того, что все никогда не будет, как раньше лежало тяжелым камнем на сердце. Что это на самом деле: боязнь перемены обстановки, страх перед неизведанным или же не желание делиться со своим, я так и не разгадала. Но когда находишься на едине со своими мыслями, всплывают воспоминания с потерянными друзьями, бывшей любовью, не исполненными мечтами и ты понимаешь, что эти моменты были лучшими в твоей жизни! И знаете, мне уже не важно, что многих людей нет в моей жизни, и только сейчас я понимаю, что я никого не теряла, они навсегда останутся в моей памяти, в моем сердце, ведь воспоминания бессмертны.


2 comments:

Darren Demers said...

Но когда находишься на едине со своими мыслями, всплывают воспоминания с потерянными друзьями, custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me бывшей любовью, не исполненными мечтами и ты понимаешь, что эти моменты были лучшими в твоей жизни! И знаете, мне уже не важно, что многих людей нет в моей жизни, и только сейчас я понимаю, что я никого не теряла, они навсегда останутся в моей памяти, в моем сердце, ведь воспоминания бессмертны.

marry said...

Click here to learn more about them. I found your site to be the most efficient out of all the sites I visited. Thanks. Consequently, the article contains a great deal of information about alien species names. We hope you find it useful.

Post a Comment